Служба поддержки клиентов-держателей пластиковых карт
Позвонив в наш call-центр, Вы можете:
- узнать остаток по счету Вашей пластиковой карты;
- заблокировать пластиковую карту в случае ее утраты;
- получить информацию о последних операциях по пластиковой карте (сумма, дата, время, место);
- уточнить информацию о возможных причинах отказа в проведении авторизации по карте;
- получить инструкции о необходимых действиях в случае утраты карты;
Для Вашей идентификации при звонке в call-центр необходимо назвать:
- свою фамилию, имя и отчество;
- полные паспортные данные;
- кодовое слово, указанное в заявлении на выпуск пластиковой карты.
Также будьте готовы ответить на следующие вопросы:
- ваш домашний адрес, домашний или служебный телефон;
- когда и где Вы использовали свою пластиковую карту в последний раз;
- обстоятельства утери или кражи карты (время, дата, место);
- куда Вы заявили о пропаже карты;
- ваше место нахождения и контактный телефон на ближайшие 48 часов.
Call-центр: (8332) 555-777, 8(800)1001-777 (круглосуточно)